Фильмы похожие на Цветок и змея: Ноль

Синопсис

Makoto Katagiri (Ясунори Ishizu) является 30-летний мужчина проживает со своей матерью Мийо (Хироко Фуджи), который работает порнографический бизнес фотографии , специализирующуюся в садомазохистских содержание из нее в сочетании дома и взрослых магазин игрушек. В детстве Макото застрелил чернокожего американского солдата, который, как он обнаружил, занимался сексом со своей матерью. Инцидент оставил Макото психологически чахлым, а также импотентом , и поэтому его мать и ее сотрудники относятся к Макото как к ребенку. Несмотря на это, Макото проявляет большой интерес к S&M, хотя у него нет выхода для своих интересов.

Сэндзо Тояма (Нагатоши Сакамото) – пожилой владелец компании, в которой работает Макото, а также имеет интерес к S&M. Однако его новая жена Шизуко ( Наоми Тани ) отказывается позволить Сэндзо связать ее или даже посмотреть, как она купается; вместо этого он изливает свои разочарования и нужды на их горничную Хару (Хиджири Абэ), заставляя ее предаваться его извращениям. После того, как найти какую – то кабалы порнографии стола Макото, Senzo вызывает его к себе домой, где он сначала спрашивает, приказывает Makoto похитить и «поезд» , его жена, чтобы сломать ее гордость , так что она будет подчиняться его желаниям. После некоторого колебания Макото соглашается.

Находясь в городе, Сендзо накачивает чай Шизуко снотворным, позволяя Макото уехать с ней на своем автомобиле. По дороге домой Макото останавливается в поле и пытается изнасиловать Шизуко в полубессознательном состоянии, но его возбуждение вызывает галлюцинацию убитого им солдата, заставляя его остановиться. Дома Шизуко просыпается, обнаруживает, что связана, и зовет на помощь, привлекая внимание Миё. Вместо того, чтобы помочь женщине, Миё, кажется, довольна действиями своего сына и призывает его изнасиловать Шизуко. Когда он говорит, что не может, потому что она слишком красива, Миё предлагает Макото поставить Шизуко клизму, чтобы преодолеть это впечатление. Он это делает, и, увидев, как она изгоняется, обнаруживает, что он может возбуждаться без проблем. Макото насилует Шизуко, пока его мать слушает за пределами его комнаты.

Макото регулярно докладывает Сендзо о своих успехах, предоставляя записи и даже вещественные доказательства того, что его жена продолжала «тренироваться». Однако он также обнаруживает, что привязывается к Шизуко. Однажды Макото возвращается домой и обнаруживает, что Миё и ее сотрудники пытали Шизуко, пока он был на работе. Он сердито приказывает им уйти от нее, говоря, чтобы они не трогали ее, если он не присутствует. Шизуко обнаруживает, что ей становится легче с ее ситуацией и с Макото, и позже она спрашивает его, будет ли он защищать ее; он говорит «да», продолжая говорить, что хочет провести с ней остаток своей жизни. Макото говорит об этом Миё, и когда она возражает, он сердито отвечает, называя ее старой ведьмой.

Однажды Макото возвращается домой и обнаруживает, что Шизуко связана и используется черным солдатом из его снов. Он в ужасе отшатывается, когда мужчина поднимается, чтобы напасть на него. Затем входит Миё и платит мужчине, показывая, что она поставила сцену с двойником, чтобы снова сделать Макото импотентом. Макото снова пытается заняться сексом с Шизуко, отчаявшись, когда обнаруживает, что его бессилие вернулось. Несмотря на это, он продолжает ее тренировать, даже выводя на прогулку. Рискнув, он развязывает ее, чтобы она могла воспользоваться туалетом; после долгой тревожной задержки Шизуко возвращается к радости Макото. Позже два идет , чтобы посмотреть порнографический фильм, который показывает черный человек , который напоминает солдат из снов Макоты. Сначала Макото испытывает дискомфорт, но начинает подробно вспоминать свой детский инцидент, в конце концов вспоминая, что в мужчину застрелила Миё, а не он. Обрадованный, Макото звонит своей матери из общественной телефонной будки, чтобы сказать ей, что помнил правду, позволяя ей послушать, как он занимается сексом с Шизуко во время разговора.

Наконец, Сендзо приходит, чтобы вернуть свою жену. Макото удивляется, когда Шизуко нетерпеливо переходит на сторону мужа. Он просит ее развестись с ним, чтобы они могли пожениться, но она отказывается, говоря, что теперь она счастлива, так как Макото сделал ее «полной шлюхой», как этого хотел ее муж. Однако она предлагает позволить ему пойти с ними двумя, и, хотя и колеблется, Макото соглашается. Миё умоляет своего сына не идти, но трое въезжают в машину Сендзо и уезжают, а обезумевшая Миё напрасно бежит за машиной. Фильм заканчивается связью Шизуко, которую одновременно разоряют Сендзо и Макото, в то время как Хару в шоке наблюдает.

Hana to hebi

Драма, Триллер, Мелодрама

339358.200x288.jpg

Информация о фильме

Сидзуко Тояма — известная на всю Японию исполнительница танго. К тому же она замужем за успешным бизнесменом. Но в один день ее видит престарелый якудза и жизнь супругов резко меняется. Мужа Сидзуко принуждают расплатиться за огромные долги женой. Тояма соглашается, наивно полагая, что все, на что способен 95-ти летний старец, это жаждать посмотреть на голую танцующую Сидзуко. Он еще не знает, как дорого Сидзуко, да и он сам заплатят за это заблуждение.

<sect>

Отзывы о фильме

Все отзывы

</sect>

В ролях:

Рэндзи ИсибасиСусуму ТэрадзимаКэнити ЭндоХиронобу НомураДайскэ ИидзимаЙошиюки ЯмагучиШигео КобаяшиАя СугимотоYôzaburô ItôКазуя ШимицуМисаки МориМияко КавахараШун НакаямаБлейк КроуфордTaeko UzukiЮджи СузукиГо АйрисНаоки МацудаMasayuki AkinagaTomoo YagetaMr. BuddhamanTomezô TsunokakeНориюки ИшииХирокадзу МиятаЮджи КитахараКадзуки ХашимотоМасанори ТомитаKakuji NakamuraYûsuke UjiharaЮчи МакитаСёдзиро КомацуМасатоши КанекоМасаказу ИкедаМики СатоHidetaka IchiyamaSadu

Новинка

<sect>

Критическая оценка

Цветок и змея считается важнее с исторической точки зрения, чем с точки зрения художественных достоинств. Более поздняя « Жена, которую нужно принести в жертву» более высоко оценена критиками. Онироку Дэн был недоволен фильмом, но смог примириться с Никкацу и продолжить снимать еще много фильмов по его романам, в том числе « Жена, которую нужно принести в жертву». Изуми Эверс отмечает, что «несколько невинный подход Никкацу непреднамеренно добавляет комедии», но резюмирует свой обзор « Цветка и Змеи » так: «Героиня, которую мазохистски тренировали мужчины, на самом деле все время контролировала их. унижения, которым подвергались такие героини, как Наоми, – это основная правда японских секс-фильмов семидесятых годов ». Вайсеры называют это «хорошо сделанным мусором», но добавляют, что это один из лучших фильмов Никкацу в этом жанре.

</sect>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий