Апельсин мультсериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно

Рисовка

Приятная рисовка с обилием качественных крупных планов. Фоновые изображения ярки и подробны, хотя иногда заметно их однообразие. Единственный спорный момент, к которому мне пришлось длительное время привыкать – это дизайн персонажей, а точнее, выражения их лиц. По задумке художников у всех персонажей нарисованы ярковыраженные губы, в результате чего лица персонажей иногда выглядят ну очень слащаво. В основном это касается Какеру, однако и у Нахо, и у Сувы встречаются кадры, где от выражения их лиц меня слегка передергивало. Думаю, это очередная дань уважения сёдзё-жанру. Поначалу было непривычно, но вскоре к этому привыкаешь. Во всем же остальном рисовка меня полностью удовлетворила.

Нахо-Такамия-Naho-Takamiya-говорит-по-телефону-300x169.jpg

Оценки

Персонажи – 6.0. Среди шести главных героев мне понравились лишь двое. Остальные либо практически не играют никакой роли, либо попросту раздражают своим поведением.

Сюжет – 7.0. Идея с письмом из будущего сама по себе неплоха, однако весь её потенциал использовать так и не удалось. Сценарий выглядит циклично.

Рисовка – 8.0. Качественная рисовка, к которой, впрочем, нужно немного привыкнуть.

Музыка – 8.0. Подходящий опенинг, слабенький эндинг. Фоновая музыка отлично справляется со своей задачей.

Романтика – 5.0. Банально, прямолинейно, герои постоянно тупят, несмотря на то, что все окружающие им пытаются помочь.

Драма – 5.0. Еще одно относительно слабое место Orange. Большая часть драмы связана с Какеру, которому мне сопереживать совершенно не хотелось. Слабак и эгоист. Нахо было жалко.

Сюжет

В Orange завязка как таковая практически отсутствует, и это несмотря на то, что идея с письмом из будущего предоставляет ей превосходную авансцену. Казалось бы, последовательность действий в такой ситуации очевидна и проверена временем: пару-тройку серий знакомите зрителя с героями, вводите его в курс дела – и всё, можно приступать к нагнетанию обстановки. Большинству жанров, возможно, резкое начало и не навредит. Однако, не стоит забывать, что для драмы правильно преподнесенная завязка играет первоочередную роль, ведь именно от нее зависит, как впоследствии будут восприниматься драматичные моменты. Форсируете события – у зрителя не успеет возникнуть эмоциональная связь. Пренебрежете знакомством с персонажами – сопереживать им никто не будет. Даже самая милая девушка будет восприниматься не как личность, а как манекен с красивой оболочкой. Даже самый дружелюбный парень будет казаться высокомерным эгоистичным жлобом.

Азуса-Мурасака-Azusa-Murasaka-300x169.jpg

Сценаристы Orange, видимо, не знали про существование столь простых и очевидных принципов, или попросту не захотели им следовать. В результате уже в первой серии вам на голову сваливается толпа главных героев и целый ворох их проблем. Черт возьми, уже в конце первой серии главная героиня понимает, что влюблена в только что переведенного одноклассника. Спрашивается, зачем так форсировать события? Ты не знаешь главных героев, они для тебя чужие люди, но тебя все равно пытаются заставить сопереживать им. Возникает ощущение, будто ты переведенный ученик, попавший в дружный класс, и ты вынужден наблюдать за веселым течением жизни со стороны, находясь в своем сером мирке, где никому нет до тебя дела. Не многие согласятся на подобную роль.

Друзья-в-сборе-300x169.jpg

В дальнейшем ситуация лучше не становится. Как я уже упоминал, повествование построено вокруг отношений Какеру и Нахо. Я очень долго ждал, когда же остальные персонажи получат заслуженную порцию внимания, однако моим ожиданиям не суждено было сбыться. Вы вынуждены наблюдать за американскими горками, вершинами которых являются немногие счастливые моменты, которые затем резко уходят в пике, как только Какеру или Нахо совершат очередную глупость. Какеру впадает в меланхолию и уныние, друзья это замечают и пытаются ему помочь, выводят беднягу на разговор по душам, после чего все снова становятся счастливыми. И дальше всё вновь повторяется по кругу. Главные герои всё так же тупят, друзья им все так же помогают, и так на протяжении тринадцати серий, пока, в конце концов, Нахо не делает то, что, по существу, должен был сделать Какеру. Вот оно – сёдзё. Девушки в нем более мужественные, чем мужчины.

Персонажи

Главных героев в Orange всего шесть: три девушки и три парня. Практика показывает, что такого количества персонажей вполне достаточно для раскрытия романтично-драматичной истории. Возьмите, к примеру, Toradora, где их пять, или Anohana, где тоже шесть. Давайте бегло взглянем на действующие лица.

Какеру Нарусэ (Kakeru Naruse) – главный герой. Переведенный ученик, попадающий в компанию старых друзей. Обладает красивой внешностью. Именно его остальные персонажи должны спасти, так как, согласно письму, через десять лет его уже не будет в живых.

Нахо Такамия (Naho Takamiya) – главная героиня. Простая, милая, скромная девушка. Влюбляется в Какеру.

Хирото Сува (Hiroto Suwa) – прирожденный лидер: высокий, уверенный в себе, честный и сильный. Всегда старается помочь своим друзьям, даже если это идет против его собственных интересов.

Саку Хагита (Saku Hagita) – шумный очкарик, максимально резко реагирующий на внешние раздражители.

Азуса Мурасака (Azusa Murasaka) – улыбчивая и всегда оптимистичная девушка, шумная и веселая.

Такако Чино (TakakoChino) – уверенная в себе и прямолинейная девушка, готовая заступиться за своих друзей.

Друзья-готовы-к-бою-300x169.jpg

Вроде бы на бумаге неплохой набор вырисовывается, не так ли? К сожалению, это не так. Должным образом персонажи использованы не были. Самая большая проблема Orange заключается в том, что в качестве центральных персонажей выступают, прямо скажем, посредственные герои, в то время как остальным, обладающим куда большим потенциалом, времени практически не уделили. Как бы я того ни хотел, но я не смог заставить себя сопереживать таким персонажам, как Какеру и Нахо. Депрессивный красавчик и простоватая милашка – это не те главные герои, которые могут вызвать у меня симпатию. Они раз за разом совершают глупости, раз за разом на ровном месте придумывают себе проблемы, с которыми потом героически сражаются, и это несмотря на постоянную помощь со стороны друзей, которые, кстати, ведут себя вполне адекватно и по-взрослому. Возможно, кто-то попытается сослаться на юный возраст главных героев, но, черт возьми, они уже не малые дети – они учатся в старшей школе, и им должно быть в районе 16-18 лет.

Какеру-Нарусэ-Kakeru-Naruse-300x169.jpg

Скажите, какой адекватный парень будет отталкивать девушку, пытающуюся обработать тебе царапину? Какой парень будет встречаться с девушкой, если рядом с тобой уже есть другая, поднимающая тебя по утрам и готовящая тебе обеды? Или, быть может, в Японии вести себя подобным образом для парней считается нормой? А уж поведение Какеру по отношению к Нахо в последних сериях вообще не поддается никаким рациональным объяснениям. “О, я боюсь тебя обидеть, поэтому буду жестко игнорировать все попытки сблизиться”, – отличная логика, не правда ли (нет)? На месте Сувы я бы уже давно вправил Какеру мозги. С Нахо ситуация обстоит слегка получше, однако и она совершает огромное количество глупостей. Ей прямым текстом написали в письме, чего она НЕ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, но она все равно продолжает совершать глупости, говорить крайне нетактичные вещи, а потом горько плачет, ругая себя и судьбу. Я понимаю, когда такое происходит в самом начале, когда истинность письма находилась под сомнением, но когда ты продолжаешь его игнорировать через полгода безупречных предсказаний… Идиотизм.

Остальных же персонажей из аниме можно попросту убирать. Единственным исключением оказался Сува. Это единственный герой, характер которого по мере развития сюжета демонстрируется с разных ракурсов. Он выступает в роли универсального помощника Какеру и Нахо, готового всегда придти на помощь. Но, помогая им, он идет против собственных интересов, что не может не вызывать уважение. Настоящий мужик, за судьбу которого я действительно переживал. Однозначно лучший персонаж в Orange. Саку тоже, в принципе, неплохой герой, но использованный исключительно в комедийных целях для разрядки обстановки. На мой взгляд, ему могли бы уделить побольше внимания. А вот назначение Азусы и Такако я не понял совершенно. Они не играют в развитии сюжета никакой роли. Они не добавляют аниме глубины или разнообразия. Они не усиливают комедию или драму. Это просто два робота – один запрограммирован на постоянный смех даже над несмешными шутками, а второй делает умное, понимающее лицо, и пытается выступать в качестве источника здравого смысла. Убери любого, и аниме ничего не потеряет.

Музыка

Музыкальное сопровождение мне понравилось. Классические инструменты предоставляют идеальный аккомпанемент как для драматичных, так и для комедийных моментов, позволяя в полной мере прочувствовать настроение происходящего на экране действия. В Orange встречается много красивых фоновых мелодий. Опенинг Hikari no Hahen в исполнении Yu Takahashi соответствует общей тематике аниме, хотя лично меня он не зацепил. Эндинг Mirai в исполнении Kobukuro заунывен и ничем не примечателен. В целом, впечатление от музыки остается положительное. Отдельно хочу отметить очень качественную работу сэйю, благодаря которым персонажи кажутся живыми и яркими личностями, даже несмотря на то, что на самом деле это не так.

Сува-и-Какеру-300x169.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий