Цзян Фэн (художник) — Jiang Feng (artist)

Смотрите также

Произведение искусства

Большая часть произведений искусства Цзян Фэна включает стили других стран. В 1931 году он создал гравюру на дереве под названием «Убить сопротивляющихся». Это в строгом стиле немецкого экспрессионизма . На картине изображена группа демонстрантов, предупреждающих флаг, спасающихся от огня вооруженных националистических войск.

В 1942 году Цзян создал книгу «Учиться — это хорошо», которая представляла собой смесь принтов няньхуа и позитивного коммунистического содержания. На нем изображены двое детей, держащих кисть и счеты , в то время как тыква и зерно растут у их ног. Слоган над их головами гласит: «Учиться — это хорошо. После изучения вы можете вести счета и писать письма».

Цзян также опубликовал статьи по искусству: «Искусство итальянского Возрождения», «Оценка западных известных картин» и «Искусство да Винчи».

Карьера

В 1939 году Цзян Фэн был инструктором в Академии литературы и искусства Лу Синь в Яньань. В следующем году он был назначен директором художественного отдела. На этой конкретной должности он руководил художественной фабрикой, отвечающей за производство гравюр няньхуа для пропаганды Красной Армии.

«Между 1945 и 1949 годами Цзян посвятил свою работу освободительной войне против националистов».

Цзян Фэн занимал различные должности в различных институтах.

В 1946 году он был руководителем художественного факультета Объединенного революционного университета Хуабэй. В 1949 году он был заместителем председателя Ассоциации китайских художников при маоистском режиме. Он также занимал должности заместителя директора, а затем директора Ассоциации китайских художников. С 1949 по 1957 год Фэн был ведущей фигурой в проекте Мао по культурной реформе в мире искусства.

Цзян был вице-президентом Чжэцзянской академии изящных искусств в Ханчжоу . Он также был президентом престижной Центральной академии изящных искусств в Пекине .

В июле 1949 года Цзян был избран в Национальный комитет Всекитайских литературных и художественных кружков.

Он стал почетным председателем Китайской ассоциации художников печатных СМИ.

В 1979 году, после окончания Культурной революции , Цзян был удостоен поста президента Ассоциации китайских художников.

Учения

Работая в этих академиях, Цзян преподавал, используя две концепции искусства: концепцию художественного образования Яньань и российскую систему художественного образования. Яньянская концепция художественного образования требовала от студентов изучения марксистской мысли и мысли Мао Цзэдуна. Студентам также приходилось уделять значительное количество времени работе с крестьянами, рабочими и солдатами. В российской системе художественного образования особое внимание уделялось рисованию с натуры и гипсовым слепкам скульптур , а также приобретению навыков, необходимых для рисования маслом и акварелью.

Поскольку Цзян был приверженцем печати , в конечном итоге ей был предоставлен статус независимого отдела в школах.

Левая активность

В 1931 году Цзян присоединился к группе протестующих студентов и основал Исследовательский центр Шанхайского общества искусств 18. Свое название группа получила с того года, когда начала формироваться, 1929- 18-й год республики. Группа издала и распространяла антиимпериалистическую пропаганду среди китайских рабочих.

Он участвовал в создании движения творческой печати Лу Синя . Лю снабжал Художественное общество Восемнадцати фондами, гравюрами на дереве и книгами. Он поручил Цзяну и членам «Общества восемнадцати художников» отбор студентов для семинара по технике гравюры на дереве в 1931 году, который Лу Синь организовал в Шанхае.

В 1932 году Цзян официально стал членом Коммунистической партии. Вскоре его избрали руководителем Лиги левых художников.

Много раз Цзян Фэн был арестован. Вскоре после того, как Цзян вступил в Коммунистическую партию, он был арестован националистическим правительством вместе с одиннадцатью другими членами Общества художников восемнадцати. Он провел в тюрьме два года. За это время он объявил голодовку и организовал школу. В 1933 году, через два месяца после освобождения, Цзян был повторно арестован и провел еще два года в тюрьме. После кампании Мао Цзэдуна по исправлению положения в 1942 году Цзян был снова арестован по неизвестным причинам.

После своего второго освобождения из тюрьмы он вернулся в Шанхай в 1935 году. Там он продолжил свою политическую деятельность. Цзян работал в издании под названием Iron Horse Press . Для них он создал несколько гравюр на дереве, вдохновленных советским конструктивизмом.

Когда японцы напали на Шанхай в 1937 году, Цзян бежал в Китайскую Рабоче-Крестьянскую Красную Армию в Яньань .

Ссылки

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий